1 месяц: социальное развитие ребёнка

1 месяц: социальное развитие ребёнка

Социальное развитие ребёнка

Социальное развитие человека — это важнейший процесс, необходимый для счастливой жизни каждого человека. Это способность принимать друзей и ладить с окружающими людьми, работать в команде и быть хорошим лидером. Все эти навыки основаны на самооценке, уверенности в себе и сотрудничестве с другими. Очень важно с раннего возраста уделять особое внимание социальному развитию ребёнка

В этой статье вы найдете интересные занятия для вас и вашего малыша, которые будут полезны для развития ребёнка в 6 месяцев.

В этом возрасте малыш:

  • реагирует на улыбку мамы и папы, фиксируя свой взгляд на них;

  • волнуется, слыша голос своих родителей, когда слышит, как они с ним разговаривают;

  • спокоен в присутствии знакомых людей;

  • смотрит людям в глаза.

Постепенно малыш начинает:

  • улыбаться, услышав знакомый голос или увидев знакомое лицо;

  • прислушайтесь к голосам и реагировать на речь взрослого своим гулением;

  • узнавать знакомые голоса.

Как помочь развитию?

Ваш ребёнок индивидуален, он растет в своем собственном темпе. Но вы можете помочь поспособствовать его развитию, используя методику воспитания «Подготовка. Игра. Обучение». Эта методика легко применяется в вашей повседневной жизни. Адаптированная к возрасту вашего ребёнка, расположенная ниже таблица приводит примеры некоторых занятий, полезных для социального развития.

Подготовка

Когда вы смотрите в глаза малышу,

ваш ребёнок учится узнавать ваше лицо.

Когда вы ему улыбаетесь, изображая забавные гримасы

ваш ребёнок внимательно изучает ваши выражения лица.

Игра

Когда вы его укачиваете и нежно обнимаете, целуете,

ваш ребёнок расслабляется и чувствует себя в безопасности в ваших руках.

Когда вы, аккуратно обнимая малыша, танцуете с ним под спокойную музыку,

ваш ребёнок чувствует ритм успокоительного движения.

Обучение

Когда вы отвечаете на сигналы, которые он использует, чтобы выразить свои эмоции,

ваш ребёнок чувствует, что вы заботитесь о нем, и что его обращение было услышано.

Когда вы не спешите с действиями, чтобы понаблюдать за его реакцией, чтобы понять, что именно хочет малыш и отреагировать соответствующим образом,

ваш ребенок чувствует это и пытается дать соответствующий сигнал.