2 месяца: интеллектуальное развитие ребёнка
Интеллектуальное развитие ребёнка
Интеллектуальное (умственное) развитие позволяет человеку абстрактно мыслить, быть внимательным, легко решать проблемы и принимать решения, а также творчески размышлять. Даже в этом возрасте, мозг вашего ребёнка активен и пытается изучать мир вокруг себя.
В этой статье вы найдете интересные занятия для вас и вашего малыша, которые будут полезны для умственного развития ребёнка в 2 месяца.
Умственное развитие ребёнка в 1 месяц
Умственное развитие ребёнка в 3 месяца
В этом возрасте малыш:
-
улыбается и воркует;
-
реагирует на все, что касается его, что он слышит и что видит;
-
смотрит по сторонам на все, что его окружает, обращает внимание на яркие предметы, находящиеся на небольшом расстоянии, а также на движущиеся объекты;
-
хорошо различает голоса, людей, ароматы, размер и удаленность предметов;
-
различает некоторые предметы, в том числе свою бутылочку (соску) и погремушку.
Постепенно ребёночек начинает:
-
повторять одни и те же движения для собственного удовольствия;
-
ненадолго хватать игрушку или другой предмет, по мере того, как угасает хватательный рефлекс, а приобретается способность захватывать предметы осознано;
-
изучать свои руки;
-
ассоциировать людей с определенными нормами поведения, например, сопоставляет свою маму с приемом пищи;
-
постепенно осознавать, что его руки и ноги являются его продолжением, и они имеют свои границы и возможности.
Как помочь развитию?
Вы можете поспособствовать интеллектуальному развитию вашего малыша, применяя методику «Подготовка. Игра. Обучение». Эта методика проста и легко вольется в вашу жизнь. Ниже в таблице приведены примеры действий, которые полезно выполнять для умственного развития ребёнка в 2 месяца.
Подготовка
Когда вы смотрите на вашего младенца, улыбаетесь и говорите с ним нежно, |
ваш маленький отвечает на ваш взгляд и голос радостным лепетом и улыбкой. |
Когда вы реагируете на радостные звуки вашего ребёнка, |
ваш малыш узнает, что он может рассчитывать на вас, чтобы удовлетворить свои потребности. |
Игра
Когда вы поете песни, читаете стишок, или щекочите животик (например, делайте козу рогатую), |
ваш ребёнок показывает, что ему нравится и что он хочет больше, например, размахивает руками или ногами. |
Когда вы повторяете за малышом, имитируя звуки, которые он произносит, |
ваш ребёнок понимает, что вы с ним разговариваете и что в его звуках столько же значимости, сколько и в ваших. |
Обучение
Когда вы разговариваете со своим ребёнком во время ежедневных процедур, например, меняя подгузник, купая или переодевая его, |
ваш маленький постепенно признает слова и тон голоса, сопровождающие эти действия. |
Когда вы повторяете стишки или его любимые песни, |
ваш ребёнок учится распознавать определенные слова и жесты. |
Смотрите также: